Сентябрь месяц II неделя.  

Сентябрь месяц II неделя.

Образовательные области:«Здоровье»

Раздел: «Физическая культура»,

Основные движения:«Прыгуны».

Ходьба колонной по одному за педагогом в обход зала.

Перестроение в три колонны.

ОРУ без предметов.

Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (дл. -3м, ш – 15см).

Подпрыгивание на двух ногах на месте вокруг себя с поворотом вправо и влево.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Игра малой подвижности «Пузыри».

Цель:Упражнять детей в беге и ходьбе колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

Инвентарь: шнуры, цветные платочки (кубики) по количеству детей.

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу, проверка равнения. Приветствует детей. 1мин Обращает внимание, что не только зал отремонтировали, но и появились новые атрибуты, которые они будут использовать на занятиях. Пусть здоровье, радость, силу Физкультура нам несет. Все мы скажем: «Нет!»болезням, Для здоровья нам полезно Физкультурой заниматься, бегать, прыгать, отжиматься. Дети входят в зал, становятся свободно, осматривают зал. Слушают стихотворение.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба колонной по одному за педагогом в обход зала. Бег колонной по одному за педагогом в обход зала. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Перестроение в три колонны для выполнения ОРУ. II часть. 1. ОРУ без предметов. Карточка №1. 2. Основные виды движений. а) «По мостику на лужок» - упражнение в равновесии – ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м.) б) «Зайки-прыгуны» - подпрыгивание на двух ногах на месте вокруг себя с поворотом вправо и влево. 3. Подвижная игра «Найди себе пару». Карточка №3 III часть. Игра малой подвижности «Пузыри» 18-20 мин 6 мин 2-3 раза 2-3 подх по 8-10 раз раза Подает сигналы – команды перехода с одного вида движения на другой. Напоминает и помогает детям в перестроении в 3 звена. Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету Предлагает пройти по мостику на лужок, не намочив ноги в ручейке, потом пробежать. Обращает внимание на – сохранение устойчивого равновесия и правильной осанки. После того как дети дважды выполнят упражнение в ходьбе, подается команда к бегу по мостику. Педагог произносит «прыг-скок, прыг-скок» и предлагает детям попрыгать на месте на двух ногах, как зайчики, и с поворотом вокруг себя в правую и левую сторону в чередовании с ходьбой. Прыжки выполняются под бубен или музыкальное сопровождение. Предлагает новую игру, объясняет правила игры. Строятся в шеренгу по одному. Перестраиваются в колонну. Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет. Дети делятся на две подгруппы и выполняют ходьбу по мостику поточно. В ходьбе руки на поясе, в беге свободно балансируют. Стараются пройти по мостику на лужок, не намочив ноги в ручейке. Дети делают 8-10 мягких подскоков на месте на двух ногах с поворотом вправо и влево(руки в такт движения перемещаются вверх — вниз) как зайчики, Дети выполняют действия согласно правилам игры.
Рефлексивно – корригирую щий Организованно покидают зал. 1 – 1,5 мин Педагог: Вы - самые крепкие дети на свете! Самые сильные, стройные, смелые, Самые шустрые и умелые! Видела, видела, как вы занимаетесь И физкультурой как все увлекаетесь! Благодарит детей за сотрудничество, отмечает ловких детей. Высказываются, что же надо делать, чтобы быть ловким Прощаются и организованно уходят из зала.



Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- бег в колонне по одному;

- ходьбу и бег между двумя линиями;

- подпрыгивание на двух ногах на месте вокруг себя с поворотом вправо и влево;

Понимают:

-и выполняют двигательные действия по словестному указанию педагога;

- очередность двигательных действий;

- ориентируются в пространстве.

Применяют:

- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности

- элементарные навыки прыжков;

- умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости.


9036987628995962.html
9037010506856223.html

9036987628995962.html
9037010506856223.html
    PR.RU™