Ход урока. 1. Организационная часть - 3 мин.

1. Организационная часть - 3 мин.

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к занятию.

2. Повторение пройденного материала 7 мин.

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия по карточкам-заданиям.

2.2. Вопросы к группе:

Где находят применение тонколистовые металлы?

Какими механическими свойствами они обладают?

Как провести разметку заготовки из тонколистового металла?

3. Изложение нового материала-15 мин.

3.1. Рассказ о способах получения отверстий в тонколистовом материале и применяемых для этого инструментах и приспособлениях.

3.2. Демонстрация диафильмов с закреплением материала.

3.3. Технология получения отверстий в заготовках.

3.4. Безопасные приемы труда при обработке отверстий.

4. Вводный инструктаж - 10 мин.

4.1. Демонстрация эталонного изделия и разбор по карте технологии изготовления.

4.2. Показ трудовых приемов по сверлению.

4.3. Демонстрация сверления заготовок “в пакете”.

5. Самостоятельная работа учащихся - 30 мин.

Текущий инструктаж - целевые обходы.

Первый обход: проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов и

технологический последовательности операций.

Третий обход: проверить правильность размеров и осуществление учащимися самоконтроля. Провести приемку и оценку работ. Выдать дополнительные задания наиболее успевающим ученикам.

6. Заключительный инструктаж - 7 мин.

6.1. Анализ характерных ошибок и их причин.

6.2.Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - 8 мин.

Учитель___________

На отдельном листе, прилагаемом к плану-конспекту, целесообразно сформировать теоретический материал, который должен быть в сжатом виде записан учащимися в рабочие тетради. Пример.

Приложение 3

План-конспект урока технологии

Раздел:

Тема урока:

Время:

Цели урока:

Тип урока:

Методы ведения урока:

Оборудование урока:

Ход урока

1. Организационная часть:

1.1. Проверить готовность учащихся к началу урока и явку учащихся на занятие

1.2. Выдать необходимые материалы учащимся.

2. Актуализация знаний учащихся:

Действия преподавателя: Действия обучающихся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Формирование знаний учащихся:

Действия преподавателя: Действия обучающихся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Практическое применение полученных знаний:

Действия преподавателя: Действия обучающихся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог урока:__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Домашнее задание:___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Преподаватель____________________


9031581237641207.html
9031625824364764.html

9031581237641207.html
9031625824364764.html
    PR.RU™